"Уж лучше жить одному, чем вместе с кем попало"
Омар Хаям
Вниманию всех российских и иностранных юристов и правозащитников \ файл для распечатки в Word'е[1]
К
сведению членов "ИзбирКомов"[2]
России и членов созданных с их помощью органов власти
узурпаторов 1. Каждый
из вас – член преступного сообщества, преследуемого (теоретически, что
достаточно[3]) по законам России[4]. Смысл и объём
преступлений участников "избирательных кампаний" подробно описан в
моей книге "Выборы и избранники",
доложен Верховному Совету СССР[5] и правительству СССР[6] ещё в 1989 году[7], т.е. вы являетесь
продолжателями и укрывателями серийных особо опасных преступлений (и преступников),
плодите новых. 1.1. Кратко ваши преступления
описываются так: 1.1.1.
"Избирательный бюллетень" является типичным актом
рейтингования желания граждан, но не является актом передачи прав кому-либо из
перечисляемых в нём граждан (и не может быть таковым). 1.1.2.
Международно признанной и исторически осуществляемой на территории
России формой передачи прав от гражданина гражданину является: а). договор, б). нотариальная
доверенность, в). завещание наследства
(что не передаёт "избирательные" права, т.е. принадлежащие только
живым гражданам. "Избирательный
бюллетень" не относится ни к договорам, ни к доверенностям, ни по
содержанию, ни по принятым процедурам оформления. Он и вся система
"выборов" созданы в разрез с "правовой практикой"
исключительно как механизм узурпации власти. 1.1.3.
Таким образом, использование их для объявления "передачи прав и
полномочий" от участвовавших в голосовании граждан – является
мошенничеством[8], используемым для присвоения
прав и званий, узурпации власти[9], незаконного
использования помещений, оргтехники, служащих, финансовых и иных ресурсов
(тепла, электроэнергии, связи, транспорта, и т.п.), для создания
незаконных актов под видом законов и для использования их для насилия
над гражданами, для создания структур насилия и террора в отношении
населения, для мафиозных сделок с подобными международными
группировками. Избирком – одна из ступеней, территорий и групп для этой цепи
преступлений. 1.1.4.
Первичное присвоение полномочий затем выливается в захват и
незаконное использование финансов и собственности всей страны,
использование результатов труда большинства граждан (создание аналога
рабовладельческого режима) 2.
Способный это понять – сознательный и циничный преступник, человек вне
закона[10], подлежащий изоляции от
общества или истреблению, как особо опасный для общества. 3.
Не способные это понять – не имеют права работать в органах власть в
силу профнепригодности, должны быть отселены в "республику" себе
подобных или изолированы (если они не желают покинуть[11] сообщество[12] понимающих этот
обвинительный текст). 3.1. Принимаемые на любую
госслужбу обязаны быть обучены юриспруденции и аттестованы на отличное
её знание (в силу конституционных госгарантий). Поэтому все правонарушения
членов избиркомов и их создателей априори должны призваться сознательными
и хорошо организованными преступлениями (особо опасными). 3.2. Суды, прокуроры и
наблюдатели, "не замечающие" (много лет!) предъявляемых мной
обвинений или их необоснованно отклоняющие от обязательных публичных судебных
рассмотрений – сообщники преступников-узурпаторов. 4.
Никакие документы, созданные участниками этого сообщества
("избиркомами", "депутатами", "министрами" и
иными назначенными ими чиновниками) – не имеют силы в России в силу
деклараций Конституции России о правовом
государстве (все действия в котором определяются только законными правами и
их соблюдением) и о демократии (т.е. народовластии, начинающейся с принятия
правил самим народом, референдумом). 4.1. Никто, не получивший прямой
(нотариально заверенной) доверенности от гражданина (или не заключивший
договор-поручение), - не вправе представлять[13] его интересы и
использовать его права[14]. 4.2. Анонимным
"волеизъявлением" можно провести только рейтинг, поэтому правовой
акт может быть совершён (заключен) только явным образом и с каждым
гражданином лично[15]. Практика
"тайного"[16]
"волеизъявления" была создана в условиях тотального страха и
массового террора предыдущих узурпаторов, в практике правового государства
(т.е. с 1993 года) применяться не может. 4.3. Рейтингование может и
должно применяться для выявления числа и наименования проблем граждан[17] и общества в целом[18], для рейтингования их
значимости и опасности (включая взаимовлияния), очерёдности устранения.
Анонимным может быть проведён опрос предлагаемых решений проблем. 4.4. Правоустанавливающие
решения должны приниматься референдумом при поимённом[19] голосовании. 4.5. Никто не вправе обязать
гражданина к избранию себе представителя[20]. Каждый вправе принимать
решения лично по любому общественно важному вопросу[21]. 4.5.1.
Способы быстрого и эффективного обеспечения этой процедуры давно
существуют. Сканеры пальца (и даже ладони! [22]) существуют с 60-х годов.
Хорошая компьютерная связь – с 70-х.[23] 4.5.2.
Превращение компьютерных сетей в средство народного референдума
сдерживается искусственно узурпаторами. 4.5.3.
Коммерческая выгода их развития (окупаемость затрат) давно доказана
международной практикой. 5.
В силу конституционных принципов (правовое и демократическое
[народовластное] государство) с 1993 года в России в отношении граждан и
народной[24] собственности: 5.1. не могут применяться "законы", не принятые (или не
ратифицированные) общенародными или местными референдумами. 5.2. Ни один гражданин не
может быть привлечён к ответственности, если он не выразил
лично согласие с применяемой нормой и если ему не дали возможность поселиться с
единомышленниками для жизни по иным правилам в социум единомышленников. 5.3. Эти правила были
"обкатаны" практикой создания местных территориальных
самоуправлений граждан в Москве с 1985 по 1993 год. После очередного переворота
узурпаторов и подавления легально и легитимно[25] (на референдумах)
организованных органов самоуправления, в стране действует фашистский режим[26]. И каждый его соучастник
– вне закона. Добровольно раскаявшиеся подлежат процедуре Народного Суда, а оказавшие сопротивления
– подлежат лишению гражданских прав и присвоенной собственности[27], пожизненной тюремной
изоляции или истреблению. 5.4. Нелегитимность созданных
(фактически действующих) органов МВД, прокуратур и судов – страшнее
послереволюционной анархии, т.к. они созданы и сохраняются умышленно, преступно не допуская
создания легитимных органов демократии (созданных решениями народных
референдумов). 6.
Вы публично оповещены и предупреждены. Заявления в избирком,
органы МВД и прокуратуры, "депутатские" собрания и правительству,
президенту-лжегаранту со ссылками на публикации моих сайтов передавались
регулярно в течение ряда лет[28], включая их рассылку мною
на моих депутатских бланках МосСовета[29] 21 созыва (90-93 годы).
"Сколько верёвочке ни виться" – восстановление начатых мной органов
самоуправления народа произойдёт снова[30], развившиеся сети
интернет помогут проведению публичного[31] и эффективного Народного Суда. Предлагаю добровольно
отказаться от продолжения процедур "выборов"[32], продолжающих
цепь смены узурпаторов, перейти к организации народных референдумов, к
содействию установлению народовластия. |
Маленков Семён Кузьмич[33]
13. 05. 1995[34]
переход к третьему изданию книги "Выборы и избранники" (3.е издание)
\ партийность президента
\ Партия Власти \
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2016
ã
Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954 – 2016, член
международного Союза славянских журналистов
и поставить его на Ваш сайт
Ссылка на сайт,
автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или
перепечатке –
обязательна.
Коммерческое переиздание без
согласования с автором и редакцией – запрещается.
Ждём
отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков,
руководителей стран
и
парламентов, влиятельных людей и простых граждан.
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. 8-925 537-28-07 \ 8-926-294-00-31
\ Skype:
uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение:
Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование
адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного
информационного
мусора будет
наказываться.
Обновление:
01-09-2016fog
[1] Число разъяснительных сносок в интернет-версии – больше.
[2] Пока они предполагают обман "передачи прав" от анонимно
голосующих "птичкой" в "бюллетене.
[3] для начала, для обоснования преступлений.
[4] Они приняты узурпаторами власти и их действия распространяются
на служащих этой власти или добровольно ей покорившихся.
[5] Российская федерация по Конституции обязалась быть
правопреемницей всех обязательств СССР. Хотя народу подсунули
текст Конституции "в целом", не позволив голосовать по каждому
пункту отдельно (иначе она стала бы совсем иной). И это пока
единственный правовой документ, принятый (условно)
референдумом (по правилу "большинства", противоречащему
конституционному праву каждого на гарантированную защиту
его интересов).
[6] Не принятые правительством и "депутатами" меры – не освобождают
их (и их правопреемников) от ответственности.
[7] В этом году я впервые принял активное участие в "избирательной"
кампании, содействуя выдвижению и прохождению
"демократически настроенных" граждан, но разъясняя публично
на собраниях свои доводы против этого массового лохотрона и
необходимости создания системы народного голосования и
народного управления. В это время "правовой эксперимент"
создания органов местного самоуправления населения шёл в
Москве уже несколько лет и в Строгино был создан Совет
территориального общественного самоуправления (СТОС)
"Южное Строгино".
[8] Мошенничество обычно используется в сочетании с серией иных
преступлений: подлогами, фальсификациями, представление
аналогичных преступлений в иных государствах – международной
"правовой практикой", и т.п.
[9] Создание узурпированной власти, т.е. незаконный захват власти
у народа, использование силы для насилия над народом (хотя бы
путём хитрости, обмана, театрализации, неисполняемых обещаний,
неисполнения правовых гарантий и служебных обязанностей и
обязательств, использования зомбирования, массовых психозов,
обстановки неуверенности и безнадёжности, и т.п.
[10] Декларации "правового" государства и "демократического"
(народовластного) являются доминирующими в Конституции РФ
1993 года, т.к. именно это вынудило население голосовать за неё
(вопреки наличию в ней десятков противоречий главным
декларациям прав и свобод). Всё, противоречащее этому, – не
имеет силы.
[11] Отселиться в сообщество своих единомышленников в границах РФ
или за её границы.
[12] Разделение несогласных социумов является обязательным условием
ненасилия в общественных отношениях. При этом невраждебные,
но разно устроенные социумы могут составлять федерацию.
[13] Именно представлять. Защищать права любого гражданина можно
в качестве "третьего лица", т.е. незаинтересованного постороннего
гражданина. Но при этом нельзя создать и навязать к исполнению
защищаемым - какие-то свои правила.
[14] Кстати, это соблюдается в преступных российских судах при
общегражданских и уголовных процессах, не касающихся псевдо-
депутатов. Но относительно этой основной фигуры узурпации
власти суды остаются криводушны.
[15] Даже прецедент анонимной передачи прав на вклад в банке
"сберкнижкой на предъявителя" оформлялся с регистрацией вклада
и данного договора-поручения на конкретную личность вкладчика.
[16] И анонимного, т. е. не известно от кого, поэтому не обязательному к
исполнению органом власти, т.к. в судебной системе такое
поручение не может быть установлено и обжаловано.
[17] Если автор не претендует на обязательность доклада об исполнении
поручения (соблюдения своего права).
[18] Предложено мной ещё в 60-х годах. Описано в публикациях на
сайтах (публично широко доступно в течение многих лет, см.
Тематический перечень идей
Маленкова С.К. \ Жизнь во лжи \
Детский взгляд на болезнь
большевизма \ Когда все были равны. \
Отец русской демократии \ С чего начинается Родина? \
Электронное законодательство и
"электронное законотворчество" \
Что же это за
"Электронная Россия" и зачем она нужна? \
[19] Ибо это определяет социум единомышленников, отделяет его от
несогласных и не подчиняющихся этому решению. Их воля и
свободы не подлежат подавлению.
[20] При конституционной свободе каждого самому при необходимости
выбирать и уполномочивать себе представителя – система с
ограниченным числом "депутатом" не исполнима.
[21] Эта система была слишком трудоёмка до возникновения
технических идентификаторов личности и электронного учёта
персонофицированных команд.
[22] А также антропометрии (фигуры и лица), сетчатки глаз, спектра
крови, голоса и т.д.
[23] Решение на их внедрение стоило бы намного дешевле организации
полётов в космос. Но значительнее изменило бы общество.
[24] относительно колхозной, кооперативной, акционерной и иной
групповой собственности всё аналогично должно определяться
в том социуме сообщников равноправно.
[25] Это были ПЕРВЫЕ на территории нашей страны (и в мире)
легитимно созданные народные органы власти. Их подавление
является преступлением мирового масштаба.
[26] Не стоит и далее считать фашистскими только вооружённые и
воюющие режимы. Сталинский театрализованный режим террора
и диктатуры был не менее фашистским и антинародным, хоть
создавал терпимые и даже довольные настроения толпы.
Технологии театров управления "массами" разнообразны.
Театрализованные ("мягкие") диктатуры стоит изучать, но не стоит
поддерживать.
[27] Включение явно и неявно переданной сообщникам и пользователям
созданных ими условий для преступной деятельности.
[28] Часть их выставлена на сайты.
[29] Мои обращения тех лет согласно действовавшему тогда
"законодательству" "смешанных узурпаторов" – должно было ими
рассмотрено и доложено публично. Тогда удавалось организовать
некоторые телетрансляции процессов, интересных обществу. Но
рассмотрения моих обращений не допустили. Иначе возглавляемое
мной самоуправление населения Москвы победило бы. Меня
довели до инвалидности и изолировали информационно и
административно. Эти преступления частично уже описаны на
моих сайтах.
[30] Если её проведут моими способами, это будет снова бескровно. Но
если узурпаторы окажут сопротивление, то жертвы будут на их
вине. Как и неадекватность действий самозащищающегося народа.
[31] С целью трансляции реклам во многих публичных местах
устанавливаются огромные видеоэкраны. Но буде развито и
общедоступное интернет-телевидение. (См. Техника тянет прогресс
[32] Не способных к явному содействию народу – рекомендую для
начала уклониться от соучастия в преступных (против интересов
народа) действиях.
[33] Автор сотен поданных (но скрытых от рассмотрения народом и даже
"надлежащими" структурами чиновников) законодательных
инициатив, депутат Моссовета 21 созыва, правозащитник и
журналист. Мои телефоны и адрес – на первых страницах моих
[34] До преобразования в "Office95" этот файл был создан в "Лексиконе"
и распространён мной в МосСовете – первым, до принятия
Конституции-93 и её упоминания, без ссылок на файлы сайта,
которого тогда у меня не было.